Гарантийное обслуживание: миф или реальность?



Так ли все честно?

Формально клиента никто не обманывает. В договоре четко и понятно прописаны условия. Согласно закону, продавец действительно устраняет поломки, которые возникли по его вине. Но если говорить о повреждениях иного характера… В таких ситуациях в книжке указывается уйма причин и пояснений, по которым покупатель получает отказ в обслуживании.
Это может быть отклонение от оговоренных правил использования авто или стороннее вмешательство при ремонте. К такому перечню относятся и повреждения, полученные из-за дорожного покрытия, и использование топлива низкого качества.
В некоторых ситуациях доказать свою правоту может и сам покупатель. Подобное вызывает немалый резонанс, учитывая активное использование социальных сетей и прочих средств распространения информации. Однако на практике обманы встречаются не так уж и часто, и гарантийного устранения неисправностей вполне можно добиться, поскольку продавцам невыгодно, чтобы клиенты думали, будто их могут обмануть.
Но стоит учитывать, что небольшие хитрости все же имеют место быть. Некоторые пункты прописываются мелким шрифтом, а сотрудники автосалона открыто говорят о сроках и пробеге, но умалчивают о существующих ограничениях.

Оптимальный выбор

Перед обращением в автосалон автомобилисту лучше сравнить гарантийные условия от производителей-конкурентов. К примеру, BMW всегда выдают 2-летнюю гарантию, а пробег не ограничивают. Audi идут на те же условия, хотя могут продлить обслуживание еще на 2 года, но километраж не должен превышать 120 тыс.
Toyota и вовсе выделяется. Они требуют, чтобы техническое обслуживание проводилось раз в 10 тыс. км., но при этом перечень комплектующих, на которые распространяется гарантия, крайне широк.
KIA и Hyundai известны тем, что их авто обходятся недорого. ТО для них нужно проводить каждые 15 тысяч. При этом гарантия выдается на 5 лет или 150 000 км пробега. Но бесплатно будут ремонтировать только КПП и двигатель. На другие детали срок может составлять 1-3 года (или 16-20 и 100 тысяч соответственно). Представители Китая на словах также щедры, те же 5 лет и 150 тыс. км, но могут гарантировать длительный ресурс лишь единиц узлов.
Из всего вышеперечисленного можно сделать выводы, что производители действительно соблюдают гарантийное обслуживание, но только покупателю, выбирая авто в салоне, нужно заранее подготовиться и быть особо внимательным. Тогда он будет понимать, на какие узлы распространяется этот приятный бонус, а где полагаться на бесплатную помощь не стоит.

Хотите добавить свою компанию на сайт?