Как обманывают официальные автосалоны?


Сегодня продажа автомобилей - это популярный и прибыльный бизнес, поэтому такую деятельность осуществляют не только официальные представители, но и серые автосалоны. Вторые на практике, могут пойти обманным путем, предлагая «выгодные» условия, тем самым привлекая покупателей, но на деле цена относительно качества будет намного завышена, а доверчивые люди даже не замечают этого. Именно поэтому, если вы собираетесь осуществить покупку автомобиля, лучше заключать сделку с проверенными официальными дилерами, которые имеют лицензию.

Но даже такая ситуация не гарантирует, что владельцу в будущем будет предоставлено качественное техническое обслуживание и сотрудники не обманут. Бывали случаи, когда в официальных автоцентрах после обращения клиента и приобретения транспортного средства, обнаруживалось что автомобиль был участником аварии или по условиям сделки клиент переплатил значительную сумму. Именно для исключения негативных факторов ниже будут рассмотрены наиболее популярные способы, которые используют салоны:

  • Выгодные условия цены

Главная цель работы сотрудников автосалона - назначить встречу покупателю. Поэтому по средствам телефонной связи и личного разговора с потенциальным клиентом могут быть предложены наиболее выгодные условия, а на деле будет совсем наоборот.

Когда человек приезжает на указанное место встречи, может выясниться, что его авто уже приобрел другой автомобилист буквально час назад. Но менеджеры готовы подобрать аналогичную модель, но ее стоимость будет выше. В такой ситуации существует большая вероятность того, что лучше отказаться от предложения и повременить с покупкой, потому что скорее всего, сделка будет не самой выгодной. Правильное решение - просто уехать из салона.

  • Дополнительная комплектация и обслуживание

Как правило наценка на авто у автодилеров минимальна, их основной заработок кроется в реализации допуслуг и разнообразного оборудования.Поэтому менеджеры иногда даже слишком навязчиво стараются уговорить автомобилиста на расширение комплектации и приобретение различных пакетов услуг помимо базового комплекта.

Например, оборудование системы сигнализации, парктроников, акустически и прочего, при этом все работы по установке и обслуживанию необходимо производить в гараже автосалона. В другом случае вы теряете все гарантийные обязательства, что не устраивает ни одного автовладельца.

Однако самое неприятное - это цены в сервисе салона на детали и аксессуары, они, как правило, значительно выше чем в розничных точках. К примеру, автоковрики ценой 3-5 тысяч рублей, вам продадут за 6-10 тысяч.

  • Кредитование на невыгодных условиях

Различные программы автокредитования - популярная услуга на современном рынке, однако всегда стоит обращать внимание на детали, а лучше все изучить заранее. Если покупатель приехал в салон и ему не достаточно имеющейся суммы денежных средств на покупку, то специалисты могут предложить программу на условиях, которые принесут больший доход самому продавцу, а не автомобилисту.

На финансовом рынке сегодня так же существует высокая конкуренция, поэтому они тоже борются за своих клиентов и могут мотивировать менеджеров через дополнительные проценты или подарки с каждой оформленной сделки. Чтобы избежать такого обмана - просите сотрудника показать все имеющиеся предложения и останавливайте свой выбор на оптимальном.

Выводы:

Если вы решили приобрести авто у официального дилера, помните, что менеджеры могут воспользоваться различными уловками, чтобы получить максимальный доход от заключения договора. Поэтому будьте бдительны, задавайте вопросы, уточняйте нюансы и очень подробно изучайте документацию до ее подписания.

Хотите добавить свою компанию на сайт?