На чем зарабатывают автосалоны?



Что нужно учитывать, обращаясь в автосалон?

 Безусловно, официальные дилеры – это не какие-то подставные компании, занимающиеся аферами, но и они могут идти на различные хитрости, благодаря которым смогут поднять свою прибыль на несколько процентов:

  1. Кредитование. Каждый автосалон заинтересован, чтобы кредит на машину был оформлен непосредственно у них в офисе. Это объясняется тем, что с каждой подобной сделки банк будет выплачивать дополнительный процент. По сути, это «благодарность» от финансового учреждения, ведь они не искали клиента, не тратили на это свое время, а еще один заемщик у них появился. Конечно, у покупателя также есть своя выгода. Он предоставляет все документы непосредственно в салоне, ему не придется самостоятельно бегать по офисам. Ну, и кроме того, сотрудники могут предложить несколько программ кредитования на выбор;

  2. Страхование. Помимо небольшого процента от кредита, дилеры также зарабатывают и на дополнительных услугах. Например, одной из таковых является страховка для авто. Это крайне выгодно для автосалонов, поскольку по условиям договора, покупатель будет вынужден отдавать в ремонт машину в их же салонный сервис. С одной стороны, клиент сможет рассчитывать на бесплатное обслуживание, а с другой, у него не будет возможности заработать на страховом случае. Кроме того, автомобилист избавляется от различных бюрократических вопросов. Как правило, их все на себя берет непосредственно автосалон;

  3. Дополнительное оборудование. Зачастую покупатели стараются максимально сэкономить, ведь приобретение авто – это уже сама по себе внушительная трата средств. Однако основной доход для дилеров – это расширенные комплектации. Поэтому сотрудники будут под различными предлогами предлагать установку парктроника, кондиционера, тонировку, лучший выбор материала для салона и т.д. Также часто бывает, что авто идет со скидкой, но вместо снижения стоимости продавцы постараются предложить дополнительное оборудование на сэкономленную сумму. Аргументировать они будут тем, что автомобилисту все равно придется ставить ту же сигнализацию, а так он ее получит, по сути, бесплатно.

Существуют и другие нюансы, которые следует перед обращением в автосалон. Но практика показывает, что ничего противозаконного в этом нет. Зачастую сотрудники просто используют свои приемы маркетинга, благодаря которым они повышают уровень дохода автосалона и число проданных авто. Но если покупатель будет внимательным и рассуждать рационально, не поддаваясь эмоциям, то он сможет максимально сэкономить и не потратиться на то, что ему не нужно.


Хотите добавить свою компанию на сайт?