Правила составления претензии на автосалон


С каждым из нас может произойти несчастье - приобретение машины с дефектом. Иногда неисправные машины продают даже дилеры с хорошей репутацией. В случае, когда после покупки вы заметили в транспортном средстве неисправность, следует немедленно обратиться в автосалон с требованием заменить автомобиль на рабочий или устранить поломки за счет продавца. Для этого необходимо составить письменную претензию.

Основные моменты обращения

Старайтесь не допустить ошибки в наименовании и адресе дилера. Эту информацию можно скопировать с договора купли-продажи. Если же будет допущена ошибка, суд может решить, что обращение адресовано не конкретно вашему автосалону, а другому юридическому лицу. Претензия должна быть составлена на имя директора организации. Обязательно укажите свои паспортные данные и поставьте подпись.

Не расписывайте дотошно вашу проблему. Обращение должно быть, как можно более простым и понятным. С точностью укажите дату покупки автомобиля и имен сотрудников, которые сопровождали вашу сделку. В таком случае юрист организации четко осознает серьезность ваших намерений и действий.

Все требования сформулируйте в форме тезисов. не забудьте указать требования возместить моральный ущерб, ведь вы пострадали так же и психологически от приобретения некачественного товара. Все ваши затраты на транспортное средство должны быть отображены в виде чеков и прикреплены к общему делу.

Автосалон не отреагировал на претензию

К сожалению, не всегда автосалон захочет урегулировать вопрос мирным способом. Иногда случается так, что владелец автосалона делает вид, что письмо не дошло к адресату или было утеряно в пути. Отправьте оригинал письма заказным путем, и вы избежите подобной ситуации. Так же сохраните чек отправки письма. Еще лучше заказать курьерскую доставку с отчетом о получении письма.

Если вы решили вручить письмо лично - возьмите с собой двух свидетелей, которые в дальнейшем дадут показания в суде. Вам придется обратиться в суд, если автосалон так и не отреагирует на вашу претензию.

    Причины для составления претензии:

  • автосалон не предоставил транспортное средство по истечении срока, указанного в договоре;
  • автомобиль с наличием неисправностей;
  • вы обнаружили брак;
  • автомобиль пришел не в той комплектации, которую вы оплатили;
  • машина со следами пробега.

Чаще всего автосалоны дорожат своей репутацией, поэтому стараются решить возникшую проблемную ситуацию до вашего обращения в суд. Но не стоит забывать, что дилеры так же юридически подкованы, и ваша претензия может получить исковое заявление в ответ.

Хотите добавить свою компанию на сайт?