Советы по покупке авто из салона



Поиск выгоды для покупателя

Далеко не каждый знает, что многие производители выпускают на рынок новые модели к середине осени. Прошлогодние автомобили становятся не столь актуальными, поэтому у покупателей в этот период года есть шанс попасть на различные скидки и акции, проводимые автосалонами. Даже если официально приятные бонусы отсутствуют, то беседы о снижении стоимости должны принести свои плоды.
Весна и лето, наоборот, неподходящий сезон для совершения покупок. Это период продаж, когда не стоит ожидать скидок и презентов. Как вариант, договориться о скидке проще к концу месяца. Если компания не выполняет план, они будут биться за каждого клиента.
Не стоит игнорировать праздники! Люди привыкли видеть к праздникам лишь повышение стоимости на все товары. Однако, в отличие от всех остальных, автосалоны наоборот дарят различные подарки своим клиентам. Как правило, это могут быть резиновые коврики в салон, антизамерзайки, резина в подарок и многое другое. Некоторые автосалоны даже на День Святого Валентина преподносят приятные презенты влюбленным, вроде сертификата на бесплатный ужин.
Чтобы избежать уговоров на более дорогую комплектацию, следует сразу уведомить сотрудника о том, что вы рассчитываете только на определенную сумму и на конкретную модель. Желательно взять с собой прайсы других салонов и демонстративно сравнивать цены. В таком случае шанс на скидку или подарок увеличится. В любом случае следует помнить, что автосалон всегда может предоставить скидку в размере 3-9%. Главное вежливо об этом попросить.

Обман в салонах

Что касается обмана, то наиболее частым мошенничеством салонов считается доставка клиенту битого автомобиля на заказ. Машина получает повреждение во время доставки. Чтобы исправить дефекты, поврежденные места покроют краской и заполируют, чтобы покупатель ни о чем не догадался. Поэтому не стесняйтесь проверять каждый сантиметр авто на месте, иначе потом вы не сможете доказать их вину. Также следует проверить заряд аккумулятора и наличие бензина в баке, поскольку иногда сотрудники «забывают» заправить автомобиль.
При наличии любого дефекта лучше требовать другой автомобиль, ведь машина из салона должна быть идеальной. В противном случае клиент всегда имеет право рассчитывать на скидку.

Хотите добавить свою компанию на сайт?