Японские спорткары всегда хороши!


Праворульный автомобиль. Ноги слегка задевают рулевое колесо. Я переключил передачу и 3,2 литровый шестицилиндровый двигатель издал приятный рев. Мы не могли ехать быстрее восьмидесяти километров в час, но это не имело значения. Весь смысл заключался в деталях. Это было историей.

Мне выдалась редкая возможность сесть за руль усовершенствованной Acura NSX на испытательном полигоне Honda's Takasu. Там же я смог немного покататься на стареньком NSX Type S 2001 года, в котором был установлен небольшой навигатор, стилизованный под игру Space Invaders, бывшую популярной лет 30 назад. Такие события переносят тебя сквозь десятилетия.

В Такасу Honda разработала первое поколение NSX и хоть большая часть разработок новых автомобилей этой серии была перенесена в США, работа над трансмиссией полностью велась там, где линейка только зарождалась. Такое решение было принято неспроста: гоночный трек в Такасу обладает редким сочетанием высокоскоростного овала и трелевочной площадки. Кроме того здесь можно проводить зимние испытания, так как на Хоккайдо становится ужасно холодно. Дороги здесь представляют собой смесь из американских и европейских трасс. Все это создавалось под впечатлением от легендарного Нюрбургринга. Все это позволило создать максимально совершенную трансмиссию.

После прохождения пары кругов на этой шестикилометровой трассе, обладающей семнадцатью поворотами на NSX 2019 года, меня поразило, насколько серьезно в Honda подошли к созданию автомобиля, ведь на высоте здесь было все, производительность машины попросту впечатляла. Создатели NSX 2019 использовали накопленные знания, чтобы создать автомобиль, представляющий из себя все наилучшее, что было в прошлом поколении линейки с огромным количеством современных доработок.

В то же время от Honda не отстают и другие японские производители. Например, Toyota, ведущая разработку продолжения линейки Supra совместно с BMW. Аналогично с Toyota 86, созданной в коллаборации с Subaru. Но какая же выгода японцам от такого сотрудничества? На самом деле все просто: Тецуя Тада еще в марте этого года заявил, что новый автомобиль должен обладать шестиступенчатым двигателем, а BMW - настоящие профессионалы, когда дело доходит до шестерки, а Toyota не может качественно его производить.

Автомобиль будет обладать балансом шасси 50:50, который будет оценен всеми фанатами Supra. Он будет иметь собственную индивидуальность, а также примет участие в гонках NASCAR. Другими словами, Supra будет нести знамя Toyota, что предвещает перспективы для всей линейки.

Как и два предыдущих автопроизводителя, Nissan продолжает выпуск высококлассных автомобилей, продолжив свою линейку новым GT-R50, оснащенным двигателем мощностью 710 л.с., разработанный студией Italdesign. Как и NSX с Supra, GT-R занимает особое место в истории автомобилестроения: с момента появления нового поколения в 2009 году он стал популярен по всему миру. Несмотря на это, будущее GT-R неясно, Nissan стремится к продвижению своего производительного суббренда NISMO. Возможно он станет наилучшим местом для пересмотра GT-R, возможно, с электрифицированной версией, аналогичной NSX.

В эпоху, когда автомобильный мир начал стремительное развитие, стоит отметить тот факт, что NSX, GT-R и Supra представляют собой гораздо большее, чем просто линейки известных брендов. Они объединяют в себе все то, что мы любим в настоящих японских традиционных автомобилях.

Хотите добавить свою компанию на сайт?